Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Посетители: |
|
Магия природы (вызывает существа или силы на поле боя)
Примечание. * Магам доступно заклинание "Магический Кулак" с 1-ого уровня Примечание. ** Некромантам доступно заклинание "Поднятие Мёртвых" с 1-ого уровня - Уровень магии (1) доступно с
5-го боевого уровня.
- Уровень магии (2) доступно с
8-го боевого уровня.
- Уровень магии (3)
доступно с 10-го боевого уровня (для использования достаточно построить
школу магии 3-го уровня, однако позднее будут требоваться вторичные
способности соответствующих школ).
 | Без навыка |
|  | Основы навыка |
|  | Развитый навык |
|  | Искусный навык |
| Магический кулак |  | 5
| (Уровень 1) |
|  | Создает волшебный кулак, который наносит существам противника
физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и
сопротивление магии. |  | 20
| +
| 4
| *
| сила магии
|  | 25
| +
| 5
| *
| сила магии
|  | 30
| +
| 6
| *
| сила магии
|  | 35
| +
| 7
| *
| сила магии
|
| Осиный рой
|  | 5
| (Уровень 2) |
| 
| Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским
существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Также цель отбрасывается назад по шкале
ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая
магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы). |  | 10
| +
| 2
| *
| сила магии
|  | 15
| +
| 3
| *
| сила магии
|  | 20
| +
| 4
| *
| сила магии
|  | 25
| +
| 5
| *
| сила магии
|
| Поднятие мертвецов
|  | 9
| (Уровень 2)
|
| 
| Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное
здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также
при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью,
но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя
получают -2 морали. |  | 120
| +
| 15
| *
| сила магии
|  | 136
| +
| 17
| *
| сила магии
|  | 160
| +
| 20
| *
| сила магии
|  | 180
| +
| 23
| *
| сила магии
|
| Создание фантома |  | 18
| (Уровень 3) |
| 
| Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль не обладает теми же
способностями, что и оригинал, и исчезает, если получает какой-либо
урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не нести урон). Можно
создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут
пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же
количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень
дублируемых отрядов зависит от владения магией Природы. |  |
4-ый |
уровень
| существ
|
 |
5-ый
|
уровень
| существ
|
 |
6-ой
|
уровень
| существ
|
 |
7-ой
| уровень
| существ
|
|
|
Календарь | « Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос | |
|